воскресенье, 24 августа 2014
02.02.2014 в 20:25
Пишет
ladyvoltron:
Максуэлл Мольц. День 36Hе сражайтесь с "ветряными мельницами"Когда вы намерены поставить перед вашим Механизмом Успеха новую задачу, вам нужно "очистить" его от остатков предыдущей проблемы. Иначе какие-то ее элементы могут быть перенесены на новую ситуацию, и механизм выдаст вам неправильное решение или неверный ответ.
Типичным примером "переноса" (из-за неумения мысленно "очистить" нервные механизмы) может служить руководящий работник какой-нибудь фирмы, который приносит домой свои служебные заботы и настроения. Весь день он беспокоился, суетился, действовал энергично и напористо. Возможно, чем-то он был разочарован, что-то вызвало раздражение. Идя домой, он все еще хранит в себе остатки волнений, суеты, тревог и агрессивности. Он все еще не расслабился, не успокоился и продолжает думать о служебных проблемах, хотя уже не в состоянии что-либо предпринять практически. Поэтому дома все его раздражает, и он вымещает плохое настроение на домочадцах.
Многие даже в постель берут свои дневные неприятности, не умея расслабиться и здесь. Мысленно и эмоционально они все еще пытаются как-то справиться с ситуацией, хотя в это время подобная деятельность уже "снята с повестки дня".
читать дальшеВ течение рабочего дня вам много раз приходится менять эмоциональные установки и формы мышления. Вы организуете их по-разному для разговора, скажем, с начальником и для беседы с подчиненным. А если вам только что пришлось иметь дело с раздражительным посетителем, то перед тем, как беседовать со следующим, вам необходимо реорганизовать свои мысли и чувства, в противном случае вы можете перенести свой эмоциональный настрой на разговор с перспективным клиентом и тем самым создать условия для негативных результатов.
Психологическая служба одной довольно крупной корпорации обнаружила, что члены ее руководящего звена часто, сами того не замечая, отвечают на телефонные звонки суровым, сердитым, неприязненным голосом. Оказалось, что если звонок раздается в разгар лихорадочной деятельности, в процессе трудного рабочего совещания или когда сотрудник испытывает по какой-либо причине раздражение, в голосе отвечающего невольно присутствуют злость и враждебность, приводящие в замешательство ничего не подозревающих клиентов. Психологи рекомендовали руководящим работникам корпорации прежде чем поднять телефонную трубку, задержаться на 5 секунд и улыбнуться.
Чрезвычайно полезно знать, что "переносить" можно не только отрицательные, но и положительные эмоции (приветливость, любовь, спокойствие, душевное равновесие и т.д.).
Как мы уже неоднократно указывали выше, совершенно невозможно ощущать страх, гнев, тревогу, если ваши мышцы абсолютно расслаблены, если вы находитесь в состоянии покоя.
Я удалялся в свой "тихий уголок" непосредственно перед операцией и сразу же после нее. Ведь хирургия требует высокой степени концентрации, хладнокровия и самоконтроля. Брать с собой в операционную раздражение, агрессивность или личные заботы никак нельзя, ибо это может окончиться для пациента катастрофой. Поэтому я всегда перед хирургической операцией основательно "чищу" свой механизм. Вместе с тем высочайшая концентрация внимания и полная отрешенность от посторонних вещей никак не подходят для обыкновенной житейской ситуации - будь то интервью с дотошным журналистом в клинике или светская беседа на пышном балу. По этой причине, покидая операционную, я также отправляюсь на короткое время в свое "убежище", чтобы приготовить, так сказать, чистый стол для новых дел.
Подобный метод помогает вам создать для себя некий психологический зонтик, который защитит вас от раздражителей, поможет обрести спокойствие духа и добиться лучших результатов в работе.
Hа протяжении всей книги мы постоянно говорили об адекватном реагировании, о ваших реакциях на условия окружающей среды. Однако человек является не пассивным, а активным действующим лицом этого процесса. Мы реагируем не просто в силу необходимости, подчиняясь прихотям существующих в данный момент внешних факторов. Мы постоянно стремимся к какой-то цели, которую определяем сами; мы же намечаем путь движения к ней. Лишь затем, с учетом поставленной цели и начерченного курса, мы реагируем соответствующим образом, то есть в той манере, которая работает на желаемый конечный результат.
Если наша реакция на негативную информацию не продвинет нас к намеченной цели, то нет необходимости реагировать вообще. И если наша реакция уводит нас в сторону от намеченного курса, это означает, что верной реакцией будет воздержание от всякой реакции.
Когда вы игнорируете "телефонный звонок", вы поддерживаете состояние собственной стабильности. Подобный внутренний стабилизатор не позволяет ни мелкой ряби, ни крутым волнам швырять вас в жизненном море, сбивать с верного курса, выводить из себя.
Разновидностью неадекватной обстоятельствам реакции, порождающей тревогу, неуверенность и внутреннюю напряженность, являются скверные привычки реагировать на существующие только в вашей фантазии заботы и неприятности. Многие из нас создают в своем воображении "ветряные мельницы", с которыми сражаются изо всех сил, используя весь регистр эмоциональных переживаний. Hа действительные негативные факты накладывается еще и наша фантазия. Мы неотступно думаем, например, о том, что могло бы, по нашим предположениям, произойти здесь или там, что следовало бы предпринять, если бы что-то подобное произошло.
Встревоженные, мы мысленно рисуем в черном цвете последствия созданного нашим воображением события или явления, а затем реагируем на негативные образы так, словно они есть на самом деле. Вы, конечно, помните, что наша нервная система не в состоянии отличить реальный чувственный опыт от воспроизведенного в ярких красках мысленного переживания?
Hереальным негативным раздражителям вы можете противопоставить не какое-либо действие, а полное бездействие. Правильной реакцией на тревожные фантастические картины явится их полное игнорирование. Проанализируйте свое окружение, установите, что в нем существует фактически, и реагируйте спонтанно только на реальность. Внимательно следите за всем происходящим вокруг вас. Тоща ваша реакция всегда будет соответствовать фактам, а вымышленный мир вы просто не будете замечать.
Средства первой помощи
Пусть изложенные ниже рекомендации станут для вас набором средств первой помощи.
- Помните, что внутреннее беспокойство или чувство, противоположное покою, почти всегда является следствием чрезмерной реакции на тревожные сигналы.
- Практикуя игнорирование "телефонного звонка", вы создаете постоянно действующий "внутренний транквилизатор", ставите психологический зонтик между собою и раздражителями. Говорите себе: "Пусть он звонит сколько ему угодно".
- Упражняясь в оттягивании привычного реагирования, вы избавляетесь от привычки чрезмерной реакции, стираете старые условные рефлексы.
- Расслабление - также естественный транквилизатор, оно исключает любое реагирование. Hаучитесь физически расслабляться в ходе ежедневных тренировок, и если потом в вашей повседневной деятельности возникнет ситуация, когда вам нужно будет что-то игнорировать, мысленно представьте себя в расслабленном состоянии.
- Постройте мысленное убежище и всякий раз, когда вам нужно успокоиться, а также "очиститься" от остаточных эмоций, удаляйтесь туда.
- Перестаньте "сражаться с ветряными мельницами". Эмоционально реагируйте только на то, что реально существует здесь и теперь, а все остальное оставляйте без внимания.
- Представьте себя сидящим неподвижно и совершенно спокойно в то время, как ваш коллега изрыгает проклятия и бушует. Или выполняющим свои ежедневные обязанности поочередно, одну за другой, спокойно, собранно, без спешки. Или идущим не спеша по дороге, не обращая внимания на лихорадочную спешку вокруг и подталкивания сзади. Вообразите себя в различных ситуациях из вашего прошлого, которые раньше выводили вас из себя; только теперь, не реагируя, сохраняете спокойствие, чувство собственного достоинства.
URL записи
@темы:
стащено в коллекцию,
ПЧелки
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Вспомогательные ссылки
Не минуйте: автосервис AutoLife — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию указываем проверенный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Не минуйте: АвтоЛайф — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: лучший в городе автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Опыт использования качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 6eb1c24
eroscenu.ru/?page=37358
eroscenu.ru/?page=26618
eroscenu.ru/?page=1643
eroscenu.ru/?page=42598
eroscenu.ru/?page=49903
eroscenu.ru/?page=28584
eroscenu.ru/?page=42809
eroscenu.ru/?page=30623
eroscenu.ru/?page=28682
eroscenu.ru/?page=4189
eroscenu.ru/?page=21512
eroscenu.ru/?page=38213
eroscenu.ru/?page=40500
eroscenu.ru/?page=49937
eroscenu.ru/?page=20212
eroscenu.ru/?page=14873
eroscenu.ru/?page=6345
eroscenu.ru/?page=25643
eroscenu.ru/?page=49841
eroscenu.ru/?page=12025
путешественнические ссылки путешественнические ссылки финансовые ссылки игровые ссылки исторические ссылки экологические ссылки технологические ссылки экологические ссылки исторические ссылки эксклюзивные ссылки c240d83