"Учеба" идет своим чередом. Учителя по-прежнему обращаются с нами, как с умственно-отсталыми. Разочарована. Единственный предмет, на котором я правда ощущаю, что меня УЧАТ, а не развлекают - это подготовка к N1. Правда, за эти четыре часа в неделю в нас буквально пытаются впихнуть невпихуемое. Каждый урок проходит примерно так: "Нет времени объяснять, вот вам пять абсолютно одинаковых по значению слов, которые используются в совершенно разных ситуациях! Расставьте их в нужные места, у вас две минуты, поехали, закончили, проверяем, следующее упражнение!"
N1 - жуткая вещь, надо сказать. Но ради этого прекрасного чувства работающих, пусть и со скрипом, мозгов, я готова на любые мучения.
На остальных выборочных занятиях не всё так хорошо. Я даже попыталась сходить на подготовку для поступающих - полезная вроде вещь, возлагала много надежд на этот предмет, а в итоге снова оказалась обманута. Во-первых, это оказалась подготовка доя уже поступивших, тех, кто этой весной уже начнет учиться. Во-вторых, по непонятной причине, обучение там еще тупее, чем на остальных уроках. Нам включили ДЕТСКУЮ телепередачу, где 10-летние дети объясняли 5-летним, что это за разноцветная палочка делает гуру-гуру перед каждой парикмахерской в городе. А потом попросили сделать пересказ услышанного, при этом раздав листочки, где 70% уже было прописано за нас. Смысл этого, стыдно сказать, упражнения, в том, чтобы научиться делать краткий пересказ услышанного. Мол, пригодится на лекциях и т.д. И это подразумевается делать весь семестр.
Ну я честно не понимаю такого отношения. Люди через два месяца пойдут в университеты, и вряд ли им там будут включать детские передачи. Что это за подготовка такая? Хотите научить правильно слушать лекции? Ну блин, приучайте к скорости нормальной японской речи, делайте диктанты на скорость! Расскажите что-нибудь про систему обучения наконец! Сколько можно детсадовских игр?!
Ох, ладно, хватит о плохом, а то выходит, что я только и делаю, что жалуюсь на школу. Есть, например, бесполезный для учебы, но безумно увлекательный предмет - ジブリの森へ, где мы углубленно изучаем творения Миядзаки. Последние пару занятий мы проходили «Kaze no Tani no Nausicaa». Столько нового об аниме за раз я еще не узнавала. Оказывается, Миядзаки вложил столько пасхалок в каждое своё творение. Конечно, это всегда было известно, но о некоторых я раньше и не догадывалась. Например, что читать дальше
N1 - жуткая вещь, надо сказать. Но ради этого прекрасного чувства работающих, пусть и со скрипом, мозгов, я готова на любые мучения.
На остальных выборочных занятиях не всё так хорошо. Я даже попыталась сходить на подготовку для поступающих - полезная вроде вещь, возлагала много надежд на этот предмет, а в итоге снова оказалась обманута. Во-первых, это оказалась подготовка доя уже поступивших, тех, кто этой весной уже начнет учиться. Во-вторых, по непонятной причине, обучение там еще тупее, чем на остальных уроках. Нам включили ДЕТСКУЮ телепередачу, где 10-летние дети объясняли 5-летним, что это за разноцветная палочка делает гуру-гуру перед каждой парикмахерской в городе. А потом попросили сделать пересказ услышанного, при этом раздав листочки, где 70% уже было прописано за нас. Смысл этого, стыдно сказать, упражнения, в том, чтобы научиться делать краткий пересказ услышанного. Мол, пригодится на лекциях и т.д. И это подразумевается делать весь семестр.
Ну я честно не понимаю такого отношения. Люди через два месяца пойдут в университеты, и вряд ли им там будут включать детские передачи. Что это за подготовка такая? Хотите научить правильно слушать лекции? Ну блин, приучайте к скорости нормальной японской речи, делайте диктанты на скорость! Расскажите что-нибудь про систему обучения наконец! Сколько можно детсадовских игр?!
Ох, ладно, хватит о плохом, а то выходит, что я только и делаю, что жалуюсь на школу. Есть, например, бесполезный для учебы, но безумно увлекательный предмет - ジブリの森へ, где мы углубленно изучаем творения Миядзаки. Последние пару занятий мы проходили «Kaze no Tani no Nausicaa». Столько нового об аниме за раз я еще не узнавала. Оказывается, Миядзаки вложил столько пасхалок в каждое своё творение. Конечно, это всегда было известно, но о некоторых я раньше и не догадывалась. Например, что читать дальше
И даже "детсад" - всё равно интересно.
А когда вы разговариваете с уже поступившими - что они говорят по поводу своих "уже взрослых" лекций? Т.е. как проходят серьёзные занятия?
А мы с ними не разговариваем, потому что не с кем разговаривать)
Ой... а куда пропадают сэмпаи? )