"Учеба" идет своим чередом. Учителя по-прежнему обращаются с нами, как с умственно-отсталыми. Разочарована. Единственный предмет, на котором я правда ощущаю, что меня УЧАТ, а не развлекают - это подготовка к N1. Правда, за эти четыре часа в неделю в нас буквально пытаются впихнуть невпихуемое. Каждый урок проходит примерно так: "Нет времени объяснять, вот вам пять абсолютно одинаковых по значению слов, которые используются в совершенно разных ситуациях! Расставьте их в нужные места, у вас две минуты, поехали, закончили, проверяем, следующее упражнение!"

N1 - жуткая вещь, надо сказать. Но ради этого прекрасного чувства работающих, пусть и со скрипом, мозгов, я готова на любые мучения.

На остальных выборочных занятиях не всё так хорошо. Я даже попыталась сходить на подготовку для поступающих - полезная вроде вещь, возлагала много надежд на этот предмет, а в итоге снова оказалась обманута. Во-первых, это оказалась подготовка доя уже поступивших, тех, кто этой весной уже начнет учиться. Во-вторых, по непонятной причине, обучение там еще тупее, чем на остальных уроках. Нам включили ДЕТСКУЮ телепередачу, где 10-летние дети объясняли 5-летним, что это за разноцветная палочка делает гуру-гуру перед каждой парикмахерской в городе. А потом попросили сделать пересказ услышанного, при этом раздав листочки, где 70% уже было прописано за нас. Смысл этого, стыдно сказать, упражнения, в том, чтобы научиться делать краткий пересказ услышанного. Мол, пригодится на лекциях и т.д. И это подразумевается делать весь семестр.

Ну я честно не понимаю такого отношения. Люди через два месяца пойдут в университеты, и вряд ли им там будут включать детские передачи. Что это за подготовка такая? Хотите научить правильно слушать лекции? Ну блин, приучайте к скорости нормальной японской речи, делайте диктанты на скорость! Расскажите что-нибудь про систему обучения наконец! Сколько можно детсадовских игр?!

Ох, ладно, хватит о плохом, а то выходит, что я только и делаю, что жалуюсь на школу. Есть, например, бесполезный для учебы, но безумно увлекательный предмет - ジブリの森へ, где мы углубленно изучаем творения Миядзаки. Последние пару занятий мы проходили «Kaze no Tani no Nausicaa». Столько нового об аниме за раз я еще не узнавала. Оказывается, Миядзаки вложил столько пасхалок в каждое своё творение. Конечно, это всегда было известно, но о некоторых я раньше и не догадывалась. Например, что читать дальше



@темы: Я настолько нелогичен, что конь, стул, двадцать восемь, новости нашего городка

Комментарии
03.02.2014 в 08:14

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Отличный предмет ящитаю. :D
03.02.2014 в 09:20

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Я бы тоже с удовольствием поучился на таких уроках.:)
03.02.2014 в 12:04

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Отож! :vict:
03.02.2014 в 12:42

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Ох, как интересно!
И даже "детсад" - всё равно интересно.
А когда вы разговариваете с уже поступившими - что они говорят по поводу своих "уже взрослых" лекций? Т.е. как проходят серьёзные занятия?
03.02.2014 в 15:35

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
okichi, интересно-то оно конечно интересно, но польза очень сомнительная.

А мы с ними не разговариваем, потому что не с кем разговаривать)
03.02.2014 в 18:42

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Кеиннари, почему сомнительная? Это ж духовная подготовка будущих кадров для анимеиндустрии.;-)
03.02.2014 в 18:45

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
-Bait-, я про "детсад")
03.02.2014 в 18:57

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Кеиннари, понятно.:)
03.02.2014 в 22:46

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Кеиннари, А мы с ними не разговариваем, потому что не с кем разговаривать)
Ой... а куда пропадают сэмпаи? )
04.02.2014 в 04:53

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
okichi, ну, мой личный семпай и его одноклассники еще не начали там учебу, а выше у нас перерыв в целый год - никаких семпаев)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail