11.04.2014 в 01:57
Пишет Space.Cat:15 способов играючи развивать творческие способности
Оригинал взят у arcobaleno_ru в arcobaleno-ru.livejournal.com/133919.html
Даже на нелюбимой работе вы можете развивать навыки, которые помогут вам найти работу в другой сфере.
Помимо конкретного опыта, есть общие навыки, которые нередко более важны, чем специальные. Это личная организованность и умение спланировать и организовать работу других, ведение переговоров, завязывание и поддержание связей, креативность, навыки ведения проектов, написания текстов, составления презентаций, публичных выступлений и т.д. Я лично знаю владелицу крупного бизнеса, которая взяла в качестве главы офиса в России девушку без опыта в этой сфере, но с отличными навыками организатора в другой. И совершенно не жалеет о выборе!
Творческие способности относятся к числу навыков, полезных в любой сфере. К счастью, их не так сложно развить. Чтобы вам в голову приходили новые необычные идеи, надо практиковаться в нахождении новых и необычных связей между разными предметами, понятиями и т.д. И для этого есть забавные упражнения. Их удобно делать в часы пик в метро, в очередях или других ситуациях, когда скучно. А если вы назовете упраженения играми, то ими можно занимать детей и на детских праздниках, и в поездках.
1. Поиск сходства. Возьмите два существительных из разных сфер лексики. Удобно первые попавшиеся существительные в рекламе, или предметы из окружающей обстановки - одежды-аксессуаров окружающих вас людей. Теперь найдите сходство между ними. Если сходство не находится легко, то постарайтесь придумать историю, в которой эти существительные бы играли главную роль.
Например, напротив меня в метро сидел мужчина с рюкзаком, а на рекламе над ним банк предлагал кредит для пенсионеров. Найти сходство между рюкзаком и банком - несложно, и то, и другое можно использовать для хранения. А вот между кредитом и рюкзаком я смогла только через историю, как полученные в кредит деньги несли в рюкзаке.
2. "10+10". Возьмите любое существительное и придумайте 10 прилагательных, которые к нему подходят, и 10, которые не подходят ни в коем случае (загибайте пальцы, чтобы не запутаться! ). Причем, прилагательные должны быть из разных категорий. Например, в случае с рюкзаком, если вы сказали "большой", вы закрыли все прилагательные размера, и если вы сказали "черный", то даже "серо-буро-малиновый в крапинку" уже нельзя. При этом рюкзак вряд ли может быть "термоядерным", "смешливым" или "заболевшим". А вот сладким... если его уронить в варенье, то вполне!
читать дальше
URL записиОригинал взят у arcobaleno_ru в arcobaleno-ru.livejournal.com/133919.html
Даже на нелюбимой работе вы можете развивать навыки, которые помогут вам найти работу в другой сфере.
Помимо конкретного опыта, есть общие навыки, которые нередко более важны, чем специальные. Это личная организованность и умение спланировать и организовать работу других, ведение переговоров, завязывание и поддержание связей, креативность, навыки ведения проектов, написания текстов, составления презентаций, публичных выступлений и т.д. Я лично знаю владелицу крупного бизнеса, которая взяла в качестве главы офиса в России девушку без опыта в этой сфере, но с отличными навыками организатора в другой. И совершенно не жалеет о выборе!
Творческие способности относятся к числу навыков, полезных в любой сфере. К счастью, их не так сложно развить. Чтобы вам в голову приходили новые необычные идеи, надо практиковаться в нахождении новых и необычных связей между разными предметами, понятиями и т.д. И для этого есть забавные упражнения. Их удобно делать в часы пик в метро, в очередях или других ситуациях, когда скучно. А если вы назовете упраженения играми, то ими можно занимать детей и на детских праздниках, и в поездках.
1. Поиск сходства. Возьмите два существительных из разных сфер лексики. Удобно первые попавшиеся существительные в рекламе, или предметы из окружающей обстановки - одежды-аксессуаров окружающих вас людей. Теперь найдите сходство между ними. Если сходство не находится легко, то постарайтесь придумать историю, в которой эти существительные бы играли главную роль.
Например, напротив меня в метро сидел мужчина с рюкзаком, а на рекламе над ним банк предлагал кредит для пенсионеров. Найти сходство между рюкзаком и банком - несложно, и то, и другое можно использовать для хранения. А вот между кредитом и рюкзаком я смогла только через историю, как полученные в кредит деньги несли в рюкзаке.
2. "10+10". Возьмите любое существительное и придумайте 10 прилагательных, которые к нему подходят, и 10, которые не подходят ни в коем случае (загибайте пальцы, чтобы не запутаться! ). Причем, прилагательные должны быть из разных категорий. Например, в случае с рюкзаком, если вы сказали "большой", вы закрыли все прилагательные размера, и если вы сказали "черный", то даже "серо-буро-малиновый в крапинку" уже нельзя. При этом рюкзак вряд ли может быть "термоядерным", "смешливым" или "заболевшим". А вот сладким... если его уронить в варенье, то вполне!
читать дальше