Так вышло, что две девушки из соседних комнат съехали почти одновременно. Замена им нашлась сразу же. И теперь я живу вместе с четырьмя мужиками. (−_−; )И ладно б они были японцами - я бы тогда по ним изучала повадки автохтонной фауны в естественной среде обитания. Так нет, все разношерстные гайдзины, как на подбор. Что за неудачный ремейк "New girl"?

И теперь на нашем этаже живут пятеро:

Храпящий Луис, которого я каждую ночь склоняю по всем падежам.

Нелюдимая Сунако, которую остальные, мягко говоря, побаиваются. Эт я, если что. Стоны и крики умирающих из комнаты хорошо поддерживают образ(третью неделю смотрю Спартака).

Изврат-кореец, который, едва въехав, уже попытался принять со мной совместный душ. Не нарочно, наверное, он просто попытался зайти в душ, как раз когда я из него выходила. Но блин, ты же видишь, что занавеска задернута, так нет, надо непременно заглянуть и проверить! Но зато я узнала о себе кое-что новое: я точно не гожусь на роль героини дорамы. Хотя бы потому, что я не издаю кавайное "Кьяяя!" в такой ситуации, а грозным полубасом говорю "Ой!"( не русское "ой", а японское, которое означает "Эй!". Но в следующего, кто осмелится такое повторить, точно полетит что-нибудь тяжелое.

Ашуроподобный чувак грузинской наружности, который сегодня утром меня жутко напугал. Выхожу я, значит, едва проснувшаяся, газетку почитать. Открываю дверь и утыкаюсь носом в чье-то туловище. А оно мне бодро так: «Hello! Do you live here?». Нет, блин, я за солью забежала. Брррр...

Смеющийся Уилфред. Он правда всё время ржет. Даже когда кипятит чайник или забирает белье из стиральной машины, он постоянно хихикает. А по вечерам из его комнаты доносятся звуки американских ситкомов и безудержный смех, сопровождаемый стучанием по столу и падениями на пол. Ну, он хотя бы самый безобидный из всех.

Ох, ну не уезжать же мне вслед за теми двумя. Всё остальное в общаге меня вполне устраивает. Ладно, назовем это уроками выживания в неблагоприятных условиях и проверим мою выдержку.